Официальный сайт Администрации

Коленовского сельского поселения

Версия для слабовидящих

прокура

Безымянный 1

img

Konkurs

росс

фнс

scale 1200

 

Прокуратура Новохоперского района разъясняет Можно ли оспорить протокол об административном правонарушении до его рассмотрения уполномоченным органом?

 Обжалование протоколов об административном правонарушении действующим законодательством не предусмотрено.

Положения Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях закрепляют, что вопрос правильности составления протокола об административном правонарушении выясняется судьей, органом или должностным лицом при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении (п. 3 ст. 29.1 КоАП РФ).

В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 29.4 КоАП РФ при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении разрешаются вопросы, по которым в случае необходимости выносится определение о возвращении протокола об административном правонарушении и других материалов дела в орган, должностному лицу, которые составили протокол, в случае составления протокола и оформления других материалов дела неправомочными лицами, неправильного составления протокола и оформления других материалов дела либо неполноты представленных материалов, которая не может быть восполнена при рассмотрении дела.

По своей правовой природе протокол об административном правонарушении является процессуальным документом, составление протокола не оканчивает производство по делу об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении не порождает правовых последствий для лица, в отношении которого он составлен.

При этом, указанные обстоятельства не лишают заинтересованных лиц права по результатам ознакомления с протоколом об административном правонарушении представить свои объяснения и замечания по его содержанию, которые прилагаются к протоколу (ч. 4 ст. 28.2 КоАП РФ), а при обжаловании постановления (решения) по делу об административном правонарушении - привести в жалобе замечания и возражения на протокол об административном правонарушении, которые подлежат оценке судьей, должностным лицом при рассмотрении жалобы. Указанный вывод нашел свое подтверждение в Определении Конституционного Суда РФ от 26.11.2018 № 3071-О.

Таким образом, при несогласии с протоколом об административном правонарушении гражданин вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к нему, а также, при несогласии с принятым по результату рассмотрения протокола решением, обжаловать его в порядке, установленном главой 30 КоАП РФ.

 

ПРОКУРАТУРА НОВОХОПЕРСКОГО РАЙОНА разъясняет особенности проведения плановых проверок в 2021 году.

Правительством Российской Федерации 30.11.2020 за № 1969 принято постановление «Об особенностях формирования ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2021 год, проведения проверок в 2021 году и внесении изменений в пункт 7 Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее – Постановление).

 Указанным Постановлением продлен «мораторий» на плановые проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, относящихся к малому предпринимательству, на 2021 год.

 Вместе с тем, Постановление содержит исключения.

В 2021 году будут осуществляться плановые проверки субъектов малого предпринимательства:

 деятельность и (или) используемые производственные объекты которых отнесены к категориям чрезвычайно высокого и высокого рисков либо отнесены к 1, 2 классам (категориям) опасности, I, II и III классу опасности опасных производственных объектов, I, II и III классу гидротехнических сооружений, а также в отношении которых установлен режим постоянного государственного контроля (надзора);

 осуществляющих виды деятельности, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 9 статьи 9 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». Такой перечень в настоящее время утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.11.2009 № 944 и включает в себя виды деятельности в сфере здравоохранения, образования, социальных услуг;

 совершивших грубые нарушения, определенные в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, дисквалифицированных, в отношении которых принималось решение об административном приостановлении деятельности либо принято решение о приостановлении действия лицензии и (или) аннулировании лицензии.

 Вышеуказанные лица подлежат проверкам, если с даты окончания проведения проверки, по результатам которой вынесено такое постановление либо принято такое решение, прошло менее трех лет.

 Также будут осуществляться плановые проверки, проводимые при осуществлении лицензионного контроля.

 Не попадают под ограничение: федеральный государственный надзор в области обеспечения радиационной безопасности; федеральный государственный контроль за обеспечением защиты государственной тайны; внешний контроль качества работы аудиторских организаций; федеральный государственный надзор в области использования атомной энергии.

 Кроме того, Постановлением установлены ряд особенностей при проведении проверок.

В 2021 году контролеры могут проводить проверки с использованием средств дистанционного взаимодействия, в том числе аудио- или видеосвязи.

После 01.07.2021 органом контроля, по видам государственного контроля (надзора), муниципального контроля, организация и осуществление которых регулируется Федеральным законом «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» (далее – Закон № 248-ФЗ, выступает в силу с 01.07.2021), может быть принято решение о проведении вместо проверки инспекционного визита.

 При этом такое решение должно быть принято не позднее чем за 20 рабочих дней до даты начала проведения плановой проверки в форме выездной проверки.

 О проведении инспекционного визита вместо плановой проверки проверяемое лицо уведомляется в течение 10 рабочих дней после принятия решения о его проведении.

 После 30.06.2021 срок проведения плановых проверок по видам государственного контроля (надзора), муниципального контроля, организация и осуществление которых регулируется Законом № 248-ФЗ не может превышать 10 рабочих дней. Особенности исчисления предельных сроков проведения проверки установлены Законом № 248-ФЗ.

 После 30.06.2021 подлежат исключению из ежегодного плана проверки, в случае признания утратившими силу положений нормативных правовых актов, устанавливающих виды контроля (надзора), в рамках которых планировалась проверка, или изменены наименование и (или) предмет соответствующего вида контроля (надзора), кроме случаев, когда указанные проверки подлежат проведению в рамках иного вида государственного контроля (надзора), муниципального контроля.

 

ПРОКУРАТУРА НОВОХОПЕРСКОГО РАЙОНА РАЗЪЯСНЯЕТ:

С 19.12.2020 вступают в силу изменения в часть 14 статьи 11.1 Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», регламентирующие порядок предоставления инвалидам технических средств реабилитации.

 В настоящее время такие средства реабилитации предоставляются инвалидам по месту их жительства.

 Законодатель расширил данное положение и с 19.12.2020 инвалиды получат право на обеспечение техническими средствами реабилитации также по месту пребывания и фактического проживания.

Проект Сила в правде

Генеральной прокуратурой Российской Федерации в рамках работы по правовому просвещению и правовому информированию реализуется проект "Сила в правде" на телеканале Царьград.

Телепередача нацелена на разъяснение законодательства на основе реальных событий из жизни граждан:как защитить свои права и отстоять свои интересы, как не стать жертвой преступления,как следует действовать в различных правовых ситуациях, как и куда обращаться за помощью и другие правовые вопросы.

 

Разъяснение требований законодательства об уголовной ответственности за совершение преступлений экстремисткой направленности

Банки обязаны информировать заемщиков о повышенных рисках при заключении потребительских кредитов

Что обязаны сделать бывшие государственные и муниципальные служащие при трудоустройстве, а также обязанности работодателя

Порядок проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме

Введена внесудебная процедура взыскания задолженности по заработной плате

Разъяснение требований законодательства об уголовной ответственности за совершение преступлений коррупционной направленности

Внесение изменений в действующее законодательство

 Ответственность физических лиц за коррупционные правонарушения 

 «Внесены изменения в Федеральный закон «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» 

 Правовое регулирование ответственности за неофициальное использование государственных символов Российской Федерации.

 Контроль за деятельностью органов местного самоуправления. 

 «Разъяснение законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» 

 «Заменить трудовой договор, договор подряда иным гражданским правовым договором, нельзя» 

 «Разъяснение законодательства об ответственности за экстремистские преступления»

 

397420, Воронежская область, Новохоперский район, село Елань-Колено, ул.Крейзера д.5
эл.адрес:
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Глава администрации 5-17-81

Бухгалтерия 5-14-02

Орготдел 5-13-40

ВУС 5-16-07